Дорогие волонтеры и ученые!
Мы вынуждены приостановить работу проекта «Люди науки».
Это значит, что сейчас мы не принимаем заявки на новые проекты, архивируем портал и ограничиваем доступ к личному кабинету.
Спасибо, что были с нами!
О себе
Я - системный семейный психотерапевт (индивидуальная, парная, семейная терапия), работаю в ориентированной на решение краткосрочной терапии, нарративном (переписываем проблемную историю), стратегическом подходах, а также в трансгенерационном подходе, где мы исследуем семейную историю, выявляем межпокаленческие передачи, паттерны поведения и пр., что позволяет максимально эффективно решать такие запросы как: эмоциональное и профессиональное выгорание, трудности самооценки, социальные и семейные дисфункции, детско-родительские отношения, супружеские взаимоотношения, построение личных и деловых отношений, панические атаки, депрессивные состояния и прочее. В настоящее время провожу исследование качества отношений супругов с детьми в возрасте от 11 до 17 лет или от 20 до 25 лет включительно: семьи бывают разные, но все сталкиваются с кризисами на разных этапах развития семейной системы. Когда дети достигают подросткового, а затем и юношеского возраста, семья часто переживает сложные времена. У родителей, педагогов возникают вопросы о том, что происходит в семье и как с этим быть: * Подростковый кризис и семейная система: что тут особенного? * Малыши становятся подростками: как меняются отношения? * Семейная жизнь в "пустеющем гнезде" - какая она? * Собственная проблематика родителей - как она актуализируется? * Проекции на детей: что мы знаем об этом? * И пр. В нашем исследовании мы попробуем найти ответы на эти и многие другие, значимые для семьи вопросы. Узнаем, помогает ли партнерам личностная зрелость и автономия проходить через эти непростые периоды, способствуют ли эти показатели гармонизации отношений между супругами на этапе подросткового бунта и новому обретению друг друга, когда дети уже готовятся упорхнуть из родительского гнезда.
О себе
Я - системный семейный психотерапевт (индивидуальная, парная, семейная терапия), работаю в ориентированной на решение краткосрочной терапии, нарративном (переписываем проблемную историю), стратегическом подходах, а также в трансгенерационном подходе, где мы исследуем семейную историю, выявляем межпокаленческие передачи, паттерны поведения и пр., что позволяет максимально эффективно решать такие запросы как: эмоциональное и профессиональное выгорание, трудности самооценки, социальные и семейные дисфункции, детско-родительские отношения, супружеские взаимоотношения, построение личных и деловых отношений, панические атаки, депрессивные состояния и прочее. В настоящее время провожу исследование качества отношений супругов с детьми в возрасте от 11 до 17 лет или от 20 до 25 лет включительно: семьи бывают разные, но все сталкиваются с кризисами на разных этапах развития семейной системы. Когда дети достигают подросткового, а затем и юношеского возраста, семья часто переживает сложные времена. У родителей, педагогов возникают вопросы о том, что происходит в семье и как с этим быть: * Подростковый кризис и семейная система: что тут особенного? * Малыши становятся подростками: как меняются отношения? * Семейная жизнь в "пустеющем гнезде" - какая она? * Собственная проблематика родителей - как она актуализируется? * Проекции на детей: что мы знаем об этом? * И пр. В нашем исследовании мы попробуем найти ответы на эти и многие другие, значимые для семьи вопросы. Узнаем, помогает ли партнерам личностная зрелость и автономия проходить через эти непростые периоды, способствуют ли эти показатели гармонизации отношений между супругами на этапе подросткового бунта и новому обретению друг друга, когда дети уже готовятся упорхнуть из родительского гнезда.

У Вас еще нет созданных проектов

Создать проект можно в Личном кабинете

Что дети делают с родителями Опубликован
Записаться: 2 марта — 5 мая
Что дети делают с родителями
Исследуем взаимосвязь личностной зрелости и качества отношений у супругов с детьми
Проект приостановлен
Пока не участвует в проектах