Открыт набор
Можно из дома
Соблазняет ли вас изображение табака
Исследуем, какие ассоциации вызывают плакаты с табачными изделиями

Зачем это нужно

Чтобы изучить психолингвистический компонент воздействия рекламы на получателя рекламного текста на материале современной российской рекламы табачных изделий.

Что нужно делать

Заполнить короткий опросник, на пару минут, в котором нужно будет указать первую ассоциацию:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdafSYmdMQTfeO7DzPzmTpFPkYYF7Z5qbMGXflnBdmB9vR37w/viewform

Как стать участником

Собственно, заполнить опросник. Приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет и старше.

Заполнение опросника займет буквально две минуты. Очень просим внимательно прочесть инструкцию перед выполнением задания и стараться отвечать как можно определеннее, но не задумываясь надолго. Здесь нет правильных и неправильных, «плохих» и «хороших» ответов, только ваша ассоциация.

Опросник:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdafSYmdMQTfeO7DzPzmTpFPkYYF7Z5qbMGXflnBdmB9vR37w/viewform

Кто организовал проект

Александра Федотова, студентка четвертого курса бакалавриата факультета лингвистики РГГУ. Научный руководитель — Татьяна Юрьевна Кобзарева, к. фил. н., доцент, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики.

«О проекте» словами автора

Производство табачных изделий относят к одному из самых прибыльных в мире, однако в настоящее время во многих странах, в том числе и в России, реклама табачных изделий и никотиносодержащей продукции запрещена.

Именно поэтому главной задачей опроса является проведение свободного ассоциативного эксперимента, результаты которого, как мы предполагаем, позволят выявить универсальные особенности скрытого воздействия визуальной и вербальной компонент рекламы российского табачного рынка на его получателя.

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии