Зачем это нужно
Чтобы изучить психолингвистический компонент воздействия рекламы на получателя рекламного текста на материале современной российской рекламы табачных изделий.
Что нужно делать
Заполнить короткий опросник, на пару минут, в котором нужно будет указать первую ассоциацию:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdafSYmdMQTfeO7DzPzmTpFPkYYF7Z5qbMGXflnBdmB9vR37w/viewform
Как стать участником
Собственно, заполнить опросник. Приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет и старше.
Заполнение опросника займет буквально две минуты. Очень просим внимательно прочесть инструкцию перед выполнением задания и стараться отвечать как можно определеннее, но не задумываясь надолго. Здесь нет правильных и неправильных, «плохих» и «хороших» ответов, только ваша ассоциация.
Опросник:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdafSYmdMQTfeO7DzPzmTpFPkYYF7Z5qbMGXflnBdmB9vR37w/viewform
Кто организовал проект
Александра Федотова, студентка четвертого курса бакалавриата факультета лингвистики РГГУ. Научный руководитель — Татьяна Юрьевна Кобзарева, к. фил. н., доцент, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики.
«О проекте» словами автора
Производство табачных изделий относят к одному из самых прибыльных в мире, однако в настоящее время во многих странах, в том числе и в России, реклама табачных изделий и никотиносодержащей продукции запрещена.
Именно поэтому главной задачей опроса является проведение свободного ассоциативного эксперимента, результаты которого, как мы предполагаем, позволят выявить универсальные особенности скрытого воздействия визуальной и вербальной компонент рекламы российского табачного рынка на его получателя.