Зачем это нужно
Пилотное исследование проводится с целью анализа восприятия объектов современного цифрового искусства и возможности их создания и применения на психологической и клинической практике.
Что делать
Ответить на форму опросника (15-25 минут) и пройти короткое (до 15-20 вопросов) онлайн-тестирование с просмотром различных художественных картин.
Также возможно участие во второй исследовательской сессии.
Как стать участником
Необходимо зарегистрироваться по ссылке.
После этого с вами свяжется представитель научной группы для уточнения деталей и времени участия в онлайн-сессии.
Ответить на форму опросника (15-25 минут) и пройти короткое (до 15-20 вопросов) онлайн-тестирование с просмотром различных художественных картин.
Также возможно участие во второй исследовательской сессии.
Чтобы принять участие в тестировании необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/19lYmRhwGu-68dmDguabmtvSXTVliTpMxSwotMfOFwB0/viewform?edit_requested=true
После этого с вами свяжется представитель научной группы для уточнения деталей и времени участия в онлайн-сессии.
После участия в исследовании вы можете ознакомиться с несколькими публикациями, которые были использованы членами научной группы при разработке данного эксперимента.
Публикации
[1] Krcadinac U., Jovanovic J., Devedzic V. and Pasquier P. (2016) Textual Affect Communication and Evocation Using Abstract Generative Visuals," in IEEE Transactions on Human-Machine Systems, vol. 46, no. 3, pp. 370-379, June 2016, doi: 10.1109/THMS.2015.2504081.
[2] Cooney M.D., Menezes, M.L.R. (2018) Design for an Art Therapy Robot: An Explorative Review of the Theoretical Foundations for Engaging in Emotional and Creative Painting with a Robot. Multimodal Technol. Interact. 2018, 2, 52. https://doi.org/10.3390/mti2030052
[3] Paladines-Jaramillo, F., Egas-Reyes, V., Ordonez-Camacho, D., Salazar, J., Realpe, V., Terceros, I. (2020). Using Virtual Reality to Detect, Assess, and Treat Frustration. In: Rodriguez Morales, G., Fonseca C., E.R., Salgado, J.P., Pérez-Gosende, P., Orellana Cordero, M., Berrezueta, S. (eds) Information and Communication Technologies. TICEC 2020. Communications in Computer and Information Science, vol 1307. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-62833-8_28
[4] Bezruczko, N. (2013) Generative Art Simplifies Psychometrics of Artistic Judgment Aptitude. URL: http://generativeart.com/ga2013xWEB/proceedings1/15.pdf
Проект «Люди науки» — Победитель Международной Премии #МыВместе
[5] Riccio P., et al. (2022) AI-based artistic representation of emotions from EEG signals: a discussion on fairness, inclusion, and aesthetics. URL: https://arxiv.org/abs/2202.03246