Проект завершён
Как наш мозг оценивает количество, не считая
Исследуем мозговые особенности восприятия количества у подростков и взрослых с помощью ЭЭГ и fNIRS

Зачем это нужно

Чтобы искать в мозге механизмы, создающие чувство числа (количества).

Что нужно делать

Прийти в Психологический институт Российской академии образования по адресу Москва, ул. Моховая, д.9, стр. 4 примерно на полтора часа в период с 10 до 19 ч. и принять участие в регистрации ЭЭГ.
Дополнительно мы просим принять участие в регистрации fNIRS-томографии (это оценка активности мозга с помощью метода спектроскопии, проводится аналогично электроэнцефалографии) и пройти психологические опросники в онлайн формате.

Как стать участником

Связаться с координатором проекта Юлией Маракшиной: email retalika@yandex.ru, https://vk.com/id30625955, telegram: juliepsychobrain.

Приглашаются подростки в возрасте 11-15 лет (требуется согласие на участие в исследовании от родителей или иных законных представителей), а также взрослые, начиная с 18 лет.

Авторские права защищены Citizen Science

Для участия нужно связаться с координатором проекта Юлией Маракшиной (email retalika@yandex.ru, https://vk.com/id30625955, telegram: juliepsychobrain) и в условленный день и час прийти в Психологический институт Российской академии образования и принять участие в регистрации ЭЭГ (около 1,5 часов). В процессе исследования надевается специальный шлем, процедура связана с использованием геля. После нее есть возможность вымыть голову.

Дополнительно мы просим принять участие в регистрации fNIRS-томографии (оценка активности мозга с помощью метода спектроскопии, проводится аналогично электроэнцефалографии).

Мы ждем подростков в возрасте 11-15 лет при наличии согласия на участие в исследовании их родителей или законных опекунов, а также ждем взрослых от 18 лет. Мы не даем индивидуальную обратную связь, так как исследование проводится с научными, а не диагностическими целями. Однако с удовольствием расскажем о своей работе и ответим на интересующие Вас вопросы.

Рабочая гипотеза состоит в том, что оценка количества без подсчета является основой математических способностей и успешности в обучении математике. Результаты исследования позволят лучше понять, как различия в работе мозга приводят к индивидуальным различиям в познавательной сфере и в успешности обучению математике.

Кто организовал проект

Лобаскова Марина Михайловна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования;

Маракшина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования;

Кузьмина Юлия Владимировна, кандидат психологических наук, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования.

Исследование проводится при поддержке гранта РФФИ 19-29-14138 мк «Когнитивные и психофизиологические механизмы чувства числа» (руководитель М.М. Лобаскова).

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии