Зачем это нужно
Чтобы исследовать влияние личных психологических особенностей на готовность к использованию нейроинтерфейсов в образовании и взаимосвязь этих особенностей с негативным или позитивным их восприятием. Данный проект позволит лучше понимать, как именно в настоящий момент времени студенты воспринимают нейроинтерфейсы и возможно ли сейчас их введение.
Что нужно делать
Необходимо пройти опрос, состоящий из краткого описания технологии нейроинтерфейсов и четырех опросников. Не забудьте нажать в конце «отправить» — опрос не завершается автоматически после закрытия страницы.
Как стать участником
Приглашаем тех, кто сейчас учится в вузе, при этом учится НЕ первый год и, одновременно, кому предстоит учиться еще минимум год.
Чтобы стать участником проекта, пожалуйста, перейдите по ссылке и заполните гугл-форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea2HVqhS56CV-IcqON-guYwG8-zRfGQBcJrKuFXvcxiZM_Aw/viewformНам важны ответы тех, кто сейчас учится в вузе, при этом учится НЕ первый год и, одновременно, кому предстоит учиться еще минимум год.
Пожалуйста, пройдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea2HVqhS56CV-IcqON-guYwG8-zRfGQBcJrKuFXvcxiZM_Aw/viewform, заполните четыре следующих друг за другом опросника и затем нажмите кнопку «отправить».
Кто организовал проект
Мария Сергеевна Потемина, выпускница факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного университета. Этот проект — часть выпускной квалификационной работы.
Научный руководитель — Дарья Сергеевна Гнедых, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии СПбГУ.