Зачем это нужно
Чтобы выделить специфические признаки структуры концептов семантического поля слов, относящихся к процессу курения, с помощью ассоциативного эксперимента.
Что нужно делать
Заполнить короткий опросник, в котором нужно будет указать первую ассоциацию: https://docs.google.com/forms/d/1EbuWuWZp6Uo4LJ6HfDeRiLdCxYo6xpRGr1y8KsS8FV4/edit
Как стать участником
Собственно, заполнить опросник. приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет и старше.
Заполнение опросника займет буквально две минуты. Очень просим внимательно прочесть инструкцию перед выполнением задания и стараться отвечать как можно определеннее, не задумываясь надолго. Здесь нет правильных и неправильных, «плохих» и «хороших» ответов, только Ваша ассоциация.
Опросник: https://docs.google.com/forms/d/1EbuWuWZp6Uo4LJ6HfDeRiLdCxYo6xpRGr1y8KsS8FV4/edit.
Кто организовал проект
Александра Федотова, студентка четвертого курса бакалавриата факультета лингвистики РГГУ. Научный руководитель — Татьяна Юрьевна Кобзарева, к. фил. н., доцент, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики.
«О проекте» словами автора
Производство табачных изделий относят к одному из самых прибыльных в мире, однако в настоящее время во многих странах, в том числе и в России, реклама табачных изделий и никотиносодержащей продукции запрещена.
Именно поэтому главной задачей опроса является проведение cвободного ассоциативного эксперимента, результаты которого, как мы предполагаем, позволят выявить, какие ассоциации в ментальном лексиконе имеют положительные коннотации, которые желательны и приводят к покупке.