
Зачем это нужно
Чтобы узнать, какой образ России в целом и отдельных регионов сложился у жителей страны в возрасте от 14 до 35 лет и их ощущение гражданской и региональной идентичности.
Что нужно делать
Заполнить анонимный опросник, из двух разделов: https://image-of-russia.testograf.ru/?alias=image_of_regions
Это займет 15-20 минут.
Как стать участником
Заполнить опросник.
Приглашаются жители России в возрасте от 14 до 35 лет.


Нам нужны ответы тех, кто живет в России и кому на момент заполнения опросника от 14 до 35 лет. Будем очень признательны, если вы расскажете своим друзьям и знакомым. Важно, чтобы участники представляли как можно больше регионов страны.
Опросник: https://image-of-russia.testograf.ru/?alias=image_of_regions
Участие анонимно, заполнение займет 15-20 минут.
Кто организовал проект
Исследовательская группа факультета психологии и журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Авторы проекта:
Матвеева Лидия Владимировна, доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии телевидения и радио.
Литвинов Владимир Юрьевич, бакалавр географии, магистр журналистики, научный сотрудник факультета психологии МГУ.
Проект финансируется грантом Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) под № 19-313-90069. На этапе сбора данных проект был поддержан Русским географическим обществом (РГО).
Научная задача
Цель проекта — создать масштабную базу данных образов различных регионов страны и образа России в целом, рассмотреть аспекты активации гражданской и региональной идентичности для дальнейшей модификации и трансформации данных образов.
Публикации
1. Литвинов В. Ю. Влияние СМИ на региональные образы России в общей картине мира молодежи // Национальный психологический журнал. — 2020. — Т. 38, № 2. — С. 158–169.
2. Литвинов В.Ю., Матвеева Л.В. Сравнительный анализ культурных представлений творческой молодёжи о российской, западной и восточной цивилизациях // Социальная психология и общество. 2021. Том 12. № 1. C. DOI: https://doi.org/10.17759/sps.20211201
3. Litvinov V. The impact on tv charity acts on mass audience // MEDIAOBRAZOVANIE-MEDIA EDUCATION. — 2020. — no. 4. — P. 702–712.
4. Литвинов В. Ю. Психосемантическое исследование региональной идентичности у молодежи, проживающей в различных регионах России // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ. — Т. 1. — Универсум Москва, 2020. — С. 126–137.
5. Литвинов В. Ю., Матвеева Л. В. Образ героя России как фактор формирования гражданской идентичности: гендерный аспект // Человек в информационном пространстве. — РИО ЯГПУ Ярославль, 2020. — С. 238–243.



