Проект завершён
Россия глазами ее жителей
Изучаем образ России в целом и отдельных ее регионов

Зачем это нужно

Чтобы узнать, какой образ России в целом и отдельных регионов сложился у жителей страны в возрасте от 14 до 35 лет и их ощущение гражданской и региональной идентичности.

Что нужно делать

Заполнить анонимный опросник, из двух разделов: https://image-of-russia.testograf.ru/?alias=image_of_regions
Это займет 15-20 минут.

Как стать участником

Заполнить опросник.
Приглашаются жители России в возрасте от 14 до 35 лет.

Иллюстрации: istockphoto.com
Иллюстрации: istockphoto.com
Иллюстрации: istockphoto.com
Последние комментарии
Настя Никифорова
Настя Никифорова
Дорогие авторы. Пожалуйста, уточните для чего промокод в конце опроса) заранее спасибо
Виталий Потапов
Виталий Потапов
Что за промокод и как потом почитать подробные результаты?

Нам нужны ответы тех, кто живет в России и кому на момент заполнения опросника от 14 до 35 лет. Будем очень признательны, если вы расскажете своим друзьям и знакомым. Важно, чтобы участники представляли как можно больше регионов страны.

Опросник: https://image-of-russia.testograf.ru/?alias=image_of_regions

Участие анонимно, заполнение займет 15-20 минут.

Кто организовал проект

Исследовательская группа факультета психологии и журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Авторы проекта:
Матвеева Лидия Владимировна, доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии телевидения и радио.
Литвинов Владимир Юрьевич, бакалавр географии, магистр журналистики, научный сотрудник факультета психологии МГУ.

Проект финансируется грантом Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) под № 19-313-90069. На этапе сбора данных проект был поддержан Русским географическим обществом (РГО).

Научная задача

Цель проекта — создать масштабную базу данных образов различных регионов страны и образа России в целом, рассмотреть аспекты активации гражданской и региональной идентичности для дальнейшей модификации и трансформации данных образов.

Публикации

1. Литвинов В. Ю. Влияние СМИ на региональные образы России в общей картине мира молодежи // Национальный психологический журнал. — 2020. — Т. 38, № 2. — С. 158–169.

2. Литвинов В.Ю., Матвеева Л.В. Сравнительный анализ культурных представлений творческой молодёжи о российской, западной и восточной цивилизациях // Социальная психология и общество. 2021. Том 12. № 1. C. DOI: https://doi.org/10.17759/sps.20211201

3. Litvinov V. The impact on tv charity acts on mass audience // MEDIAOBRAZOVANIE-MEDIA EDUCATION. — 2020. — no. 4. — P. 702–712.

4. Литвинов В. Ю. Психосемантическое исследование региональной идентичности у молодежи, проживающей в различных регионах России // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ. — Т. 1. — Универсум Москва, 2020. — С. 126–137.

5. Литвинов В. Ю., Матвеева Л. В. Образ героя России как фактор формирования гражданской идентичности: гендерный аспект // Человек в информационном пространстве. — РИО ЯГПУ Ярославль, 2020. — С. 238–243.

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии
Fz Lz
Fz Lz
Последний вопрос поставлен некорректно, из предложенных вариантов нет ни одного подходящего, и нет возможности обосновать позицию.
Andreybaboshin@mail.ru
Andreybaboshin@mail.ru
Что за промокод?
Полина Смирнова
Полина Смирнова
соглашусь с комментариями выше, тот же вопрос про промокод.
Настя Никифорова
Настя Никифорова
Дорогие авторы. Пожалуйста, уточните для чего промокод в конце опроса) заранее спасибо
Виталий Потапов
Виталий Потапов
Что за промокод и как потом почитать подробные результаты?