Открыт набор
Можно из дома
Обучение тригонометрии через движение

Зачем это нужно

Цель исследования — выяснить, помогает ли использование тела глубже понять математику. Для этого авторы эксперимента разработали интерактивные задания для удаленного изучения тригонометрии. Если методика окажется эффективной, это позволит поддерживать высокий уровень образования даже в условиях самоизоляции.

Что нужно делать

Участников исследования просят пройти обучение на интерактивной платформе, а затем дать небольшое интервью одному из авторов проекта. Проект проходит дистанционно, к участию приглашают школьников 9-10 классов и их родителей.

Как стать участником

Заполнить анкету участника. Больше информации на вкладке Что делать.

Иллюстрации: iStock
Иллюстрации: iStock
Иллюстрации: iStock

Исследование состоит из двух частей. Сначала участнику нужно в течение 60-90 минут изучать тригонометрию на интерактивной обучающей платформе. Делать это можно либо на планшете, либо на компьютере и не обязательно за один раз — можно разделить на несколько занятий. В процессе будут записываться ваши ответы и движения мыши или пальцев на экране.

Затем каждый участник проходит 40-минутное интервью с одним из исследователей. Интервью записывается на видео.

Участие добровольно, отозвать свое согласие можно в любой момент без объяснения причины.

Ответы будут храниться строго конфиденциально, информация будет сохранена на безопасных дисках. Имя и личная информация заменяются на псевдоним, а файл декодирования хранится под паролем. Публикации не будут содержать имени и другой информации, по которой участника можно идентифицировать. Записи могут быть просмотрены специалистами Университета Утрехта, ответственными за контроль проведения исследований.

За участие в исследовании организаторы обещают подарочный сертификат на 500 p.

Если вы ученик 9-10 класса, то заполните, пожалуйста, эту анкету, а если вы родитель старшеклассника — вот эту

«О проекте» словами его авторов

В последние месяцы стало понятно, что онлайн образование может становится единственным источником знаний. Как при этом сохранить качество образования? В этом исследовании мы оцениваем эффективность новых интерактивных заданий для удаленного изучения тригонометрии. Эти задания позволяют ученикам использовать тело для порождения математически осмысленных движений. Наша цель — изучить, помогают ли такие движения более глубокому пониманию математики. Мы стремимся создавать технологии будущего, которые позволят изучать математику легко и с интересом даже в условиях социальной изоляции. 

Дополнительные контакты для связи

Пожалуйста, обращайтесь к Павлу Бучко (pvbuchko@edu.hse.ru, +79164941101) или Анне Шварц (a.y.shvarts@uu.nl) с любыми вопросами и предложениями. Вы так же можете обратиться к  Arthur Bakker a.Bakker4@uu.nl или Paul Drijvers p.drijvers@uu.nl как руководителям этого направления исследований.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших правах или возражения по поводу взаимодействия с участниками исследования, пожадуйста, напишите Artan Jacquet privacy@uu.nl (Utrecht University Data Protection Officer).
На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии