Проект завершён
Заинтересованность в популяризации науки
Пройдите опрос и расскажите о себе и роли науки в вашей жизни

Зачем это нужно

Чтобы исследовать отношения к популяризации науки среди различных категорий людей (по типу возраста, занятости и т. д.). Анализ результатов опроса может привести нас к осознанию, какие темы и форматы восприятия новостей интересны разным читателям и слушателям. Проект является продолжением исследования о карьерных ожиданиях обучающихся. Результаты будут использованы для вовлечения аудитории в научное волонтерство.

Что нужно делать

Пожалуйста, заполните опрос. Это займет около 15 минут.

Как стать участником

К участию приглашаются люди любой возрастной категории, ограничений нет. Форму можно заполнить только один раз.

Последние комментарии
619c9f9fdcc045c8965eae9c132e6e25
619c9f9fdcc045c8965eae9c132e6e25
Было интересно, спасибо. Но смущает, что адреса электронной почты оставляете в свободном доступе
Ксения Непеина
Ксения Непеина
Адреса респондентов должны быть закрыты. Если это не так, то прошу извинить. Исправимся.

Пожалуйста, заполните опрос.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegN4JAyWisRyQwi75a5BMtj0KYnm1czZfsB4yd4m_oDFglNQ/viewform?...
Это займет около 15 минут. Необходимо ответить на вопросы из 4 разделов, всего 54 вопроса. Опрос предполагает также ответы в свободной форме, необязательные к заполнению.

«О проекте» словами авторов

Ответы волонтеров станут основой исследования об отношении к популяризации науки. Результаты опроса могут помочь исследователям и журналистам освещать новости науки и технологий с другой стороны или привлекать определенные аудитории.

Опрос является анонимным, однако включает некоторые параметры, относящиеся к вашим персональным данным. Результаты могут быть проинтерпретированы авторами по-своему. Выводы авторов могут не совпадать с вашими мнениями и могут не отражать действительность.

Публикации

Nepeina K., Istomina N., Bykova O. The role of field training in stem education: Theoretical and practical limitations of scalability // European Journal of Investigation in Health Psychology and Education. – 2020. – Vol. 10. – No 1. – P. 511-529. – DOI 10.3390/ejihpe10010037.

Непеина К. С., Истомина Н. Л. Проблемы высшего образования как угроза устойчивому развитию (на примере специальностей наук о Земле) // Глобалистика-2020: Глобальные проблемы и будущее человечества : Сборник статей Международного научного конгресса, Москва, 18 мая – 24 2020 года. – Москва: Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева, 2020. – С. 63-67. – DOI 10.46865/978-5-901640-33-3-2020-63-67.

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии
Вадим
Вадим
Интересный опрос. Спасибо.
619c9f9fdcc045c8965eae9c132e6e25
619c9f9fdcc045c8965eae9c132e6e25
Было интересно, спасибо. Но смущает, что адреса электронной почты оставляете в свободном доступе
Ксения Непеина
Ксения Непеина
Адреса респондентов должны быть закрыты. Если это не так, то прошу извинить. Исправимся.