Проект завершён
Потребление информации как форма проявления идентичности
Как чувство единения с социальной группой влияет на поиск, выбор и использование информации (учебный проект)

Зачем это нужно

Есть немало теоретических утверждений о том, что идентичность влияет на наше поведение. Мы хотим изучить, каким образом идентичность проявляется в том, как человек выбирает, отбирает и использует информацию.

Что нужно делать

Пройти анонимный опрос по ссылке: https://forms.gle/AvwgBwqfEX2PFfTV7
Это займет не более 10 минут вашего времени.

Как стать участником

Достаточно перейти по вышеуказанной ссылке и пройти анкетный опрос.

Иллюстрации: istockphoto.com
Последние комментарии
Екатерина Луконина
Екатерина Луконина
отличный тест! в вопрос №21 я бы добавила playstation, т.к. там не только игры но и интернет телевидение (т.е. аналогично кабельному тв)
Александра Яковлева
Александра Яковлева
Автор проекта
Действительно, этот момент я упустила, хотя сама часто с PS видеосервисами пользуюсь) Но, к сожалению, менять что-либо уже поздно
Фет
Фет
Интересно будет посмотреть каким журналистам/телеведущим/блогерам доверяют респонденты :3

Кто организовал проект

Александра Александровна Яковлева, студентка четвертого курса факультета социологии ГАУГН. Научный руководитель — Валентина Александровна Шилова, к.с.н. доцент, сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН.

«О проекте» словами авторов

Регулярное потребление информации стало неотъемлемой и значимой частью нашей жизни. Активно развиваются и получают распространение средства передачи информации, появляются новые массовые практики по потреблению информации, такие как видео по запросы или просмотр в отложенном времени. Столько активно развитие средств массовой коммуникации привлекает внимание научного и профессионального сообщества: активно проводятся исследования аудитории в связи с их предпочтениями, социально-демографическими характеристиками. В рамках нашего исследования мы ставим целью изучение потребления информации с точки зрения идентичности.

Кто организовал проект

Яковлева Александра Александровна — студентка четвертого курса факультета социологии ГАУГН. Научный руководитель — Шилова Валентина Александровна, к.с.н.

«О проекте» словами авторов

Регулярное потребление информации стало неотъемлемой и значимой частью нашей жизни. Активно развиваются и получают распространение средства передачи информации, появляются новые массовые практики по потреблению информации, такие как видео по запросу или просмотр в отложенном времени. Развитие средств массовой коммуникации привлекает внимание научного и профессионального сообщества: активно проводятся исследования аудитории в связи с их предпочтениями, социально-демографическими характеристиками. В рамках нашего исследования мы ставим целью изучение потребления информации с точки зрения идентичности.

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии
Леголас Зеленолист
Леголас Зеленолист
Очень интересно, буду ждать результатов исследования.
Екатерина Луконина
Екатерина Луконина
отличный тест! в вопрос №21 я бы добавила playstation, т.к. там не только игры но и интернет телевидение (т.е. аналогично кабельному тв)
Александра Яковлева
Александра Яковлева
Автор проекта
Действительно, этот момент я упустила, хотя сама часто с PS видеосервисами пользуюсь) Но, к сожалению, менять что-либо уже поздно
Фет
Фет
Интересно будет посмотреть каким журналистам/телеведущим/блогерам доверяют респонденты :3