Зачем это нужно
Есть немало теоретических утверждений о том, что идентичность влияет на наше поведение. Мы хотим изучить, каким образом идентичность проявляется в том, как человек выбирает, отбирает и использует информацию.
Что нужно делать
Пройти анонимный опрос по ссылке: https://forms.gle/AvwgBwqfEX2PFfTV7
Это займет не более 10 минут вашего времени.
Как стать участником
Достаточно перейти по вышеуказанной ссылке и пройти анкетный опрос.
Кто организовал проект
Александра Александровна Яковлева, студентка четвертого курса факультета социологии ГАУГН. Научный руководитель — Валентина Александровна Шилова, к.с.н. доцент, сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН.
«О проекте» словами авторов
Регулярное потребление информации стало неотъемлемой и значимой частью нашей жизни. Активно развиваются и получают распространение средства передачи информации, появляются новые массовые практики по потреблению информации, такие как видео по запросы или просмотр в отложенном времени. Столько активно развитие средств массовой коммуникации привлекает внимание научного и профессионального сообщества: активно проводятся исследования аудитории в связи с их предпочтениями, социально-демографическими характеристиками. В рамках нашего исследования мы ставим целью изучение потребления информации с точки зрения идентичности.
Кто организовал проект
Яковлева Александра Александровна — студентка четвертого курса факультета социологии ГАУГН. Научный руководитель — Шилова Валентина Александровна, к.с.н.
«О проекте» словами авторов
Регулярное потребление информации стало неотъемлемой и значимой частью нашей жизни. Активно развиваются и получают распространение средства передачи информации, появляются новые массовые практики по потреблению информации, такие как видео по запросу или просмотр в отложенном времени. Развитие средств массовой коммуникации привлекает внимание научного и профессионального сообщества: активно проводятся исследования аудитории в связи с их предпочтениями, социально-демографическими характеристиками. В рамках нашего исследования мы ставим целью изучение потребления информации с точки зрения идентичности.