Зачем это нужно
Чтобы узнать, что студенты-психологи и непрофессиональная публика думают о некоторых положениях популярной психологии. Затем можно будет сравнить представления этих двух групп населения.
Что нужно делать
Пройти небольшой опрос, что займет не больше 10 минут, в котором нужно оценить определенные утверждения на достоверность, по личному мнению респондента.
Как стать участником
Опрос доступен по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfd4absTDsZPzbaaWx1bL3K0146eZ9wM7d___tt1ojNfYjfQA/viewform
Мы просим волонтеров пройти небольшой опрос, отвечать на которой желательно искренне и основываясь только на своих личных убеждениях и представлениях. Это не проверка эрудиции, нам важно собрать действительно индивидуальные убеждения участников.
Опросник для студентов психологов:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfalu5eS-Q_Bi7Hvj-287y4Jap3Ns1e2SROIivu7FQDuXhFeg/viewform
Опросник для всех остальных, кто НЕ связан с предметом психологии профессионально:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfd4absTDsZPzbaaWx1bL3K0146eZ9wM7d___tt1ojNfYjfQA/viewform
Кто организовал проект
Проект организовал Роман Александрович Мутин, студент первого курса факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Научный руководитель — Наталья Владимировна Карпова, кандидат социологических наук, доцент кафедры политологии и социологии политических процессов социологического факультета МГУ.
Основной научной задачей является обучающая практика проведения социологических опросов на конкретном предмете исследования. Подзадачей является сравнение представлений о популярных психологических утверждениях между студентами психологами и массовым населением.
Публикации по теме:
(для интересующихся)
1. Furnham A., Hughes D. J. Myths and misconceptions in popular psychology: Comparing psychology students and the general public //Teaching of Psychology. — 2014. — Т. 41. — №. 3. — С. 256-261.
2. Lilienfeld S. O. et al. 50 great myths of popular psychology: Shattering widespread misconceptions about human behavior. — John Wiley & Sons, 2011.