Зачем это нужно
Чтобы узнать больше о социально-психологических особенностях подростков, вовлеченных в спорт высших достижений.
Что нужно делать
Заполнить опросник. Это займет не больше получаса.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FaBBeZRXLRuND3Upv7&cc_key=
Как стать участником
См. выше ссылку на опросник.
Приглашаются те, кому сейчас от 11 до 17 лет. Насколько вы погружены в спорт, неважно: профессионально занимаетесь, ходите на спортивные занятия пару раз в неделю или вовсе не занимаетесь спортом.
Но больше всего нам нужны спортсмены и те, кто не занимается совсем.
Приглашаем тех, кому сейчас от 11 до 17 лет, заполнить опросник: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FaBBeZRXLRuND3Upv7&cc_key=
Это займет от 15 до 30 минут.
Неважно, вы профессионально занимаетесь, ходите на спортивные занятия пару раз в неделю или вовсе не занимаетесь спортом.
Больше всего нам нужны спортсмены и те, кто не занимается совсем.
Кто организовал проект
Александра Горохова, студентка четвертого курса факультета психологии СПбГУ. Научный руководитель — Татьяна Гелиевна Яничева, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии.
«О проекте» словами авторов
Проведенное исследование является актуальным, так как характерной чертой спортивной деятельности сегодня является высокий уровень спортивных результатов и сильнейшая борьба за победу. В современном мире в соревновательной деятельности более высокий шанс на выигрыш имеют те, кто лучше умеет настраиваться, более разумно распоряжается своими физическими ресурсами, а также умеет сохранить на нужном уровне нервно-психическую активность.
Я исследую особенности спортсменов уже несколько лет. На втором курсе университета мое исследование показало, что уровень интеллекта у подростков-спортсменов ничем не отличается от уровня интеллекта подростков, которые не занимаются спортом, вопреки существующему мнению, что концентрация на физической активности якобы ослабляет интеллектуальные способности. Социально-психологические особенности меня интересуют для того, чтобы понимать, чем могут отличаться подростки-спортсмены от подростков, которые не занимаются спортом, чтобы уметь грамотно выстраивать с ними работу — консультирование, тренинги и т.д.