Проект завершён
Связанность мозговой активности: раннее развитие
Исследуем возрастные изменения характеристик биоэлектрической активности мозга

Зачем это нужно

Чтобы изучать возрастные особенности активности мозга у детей от года до трех лет и от шести до двенадцати.

Что нужно делать

Прийти в Центр междисциплинарных исследований в сфере наук об образовании Российской Академии Образования, в Москве на Погодинской улице, дом 8. Эксперимент займет около полутора часов.

Как стать участником

Для участия мы приглашаем родителей с детьми в возрасте:
от 1 года до 3 лет (включительно)
от 6 до 12 лет (включительно)

Заполните, пожалуйста, анкету: https://clck.ru/UCXdx

Иллюстрации: istockphoto.com

Сперва нужно заполнить анкету: https://clck.ru/UCXdx

Затем прийти в условленное время в Центр междисциплинарных исследований в сфере наук об образовании Российской Академии Образования. Центр находится по адресу Москва, Погодинская улица, дом 8 — 15-20 минут пешком от ст. метро Фрунзенская или Спортивная. Доступное время — в будние дни с 9 до 19.

Сама процедура займет около полутора часов, в течение которых ребенок будет сидеть на руках родителя и смотреть мультфильмы, а мы в это время наденем на него шлем ЭЭГ и зарегистрируем активность его мозга. Процедура ЭЭГ предполагает, что мы испачкаем голову ребенка электропроводным гелем. В лаборатории есть комфортные условия, чтобы помыть и высушить голову после окончания эксперимента.

Исследование проводится сугубо в научных целях, поэтому результатов диагностики, к сожалению, предоставить мы не сможем.

«О проекте» словами авторов

Исследование проводится в рамках серии проектов Психологического института РАО и Центра междисциплинарных исследований в сфере наук об образовании РАО, посвященных изучению взаимосвязи между индивидуальными различиями в психических функциях и сетевых характеристиках мозговой активности.

Исследование раннего развития ставит своей целью изучить активность мозга в состоянии спокойного бодрствования (default mode network), и тому, как она меняется в процессе развития. Сеть пассивного режима работы мозга активно изучается из-за ее фундаментальной роли в работе мозга в целом — она активна, когда человек «мысленно путешествует», думает о себе и своем прошлом, в общем, не занят активной сфокусированной деятельностью. Кроме этого, она играет важную роль в отдыхе и переключении внимания и во многих других процессах, поэтому продолжает активно исследоваться. Чаще ее изучают у взрослых, а ее роль в развивающемся мозге чуть менее известна.

Связаться с авторами проекта — Ильей Захаровым и Марией Мотовилиной — можно следующими путями:
telegram: swandragon
vk.com/paternostere
motovilinam@gmail.com

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии