Проект завершён
Нейробиология языка и речи
Изучаем процессы и механизмы усвоения новых понятий родного языка
На карте ещё нет меток

Зачем это нужно

Чтобы изучать процессы усвоения языковой информации: как человек учит новые термины и какие нейрональные механизмы этому способствуют. Все подробности можно будет узнать после исследования.

Что нужно делать

Прийти в лабораторию поведенческой нейродинамики факультета психологии СПбГУ, по адресу С-Пб, наб. Макарова д.6.

ВАЖНО: Эксперимент проходит 2 дня подряд, продолжительность — 2 часа каждый день. Награда за участие — 500 руб. в конце второго дня.

Эксперимент проводится с использованием ТЭС (стимуляция зон головного мозга малыми токами).

Как стать участником

Приглашаются правши в возрасте от 18 до 35 лет, которые
не имеют неврологических и психиатрических заболеваний и травм головы (в том числе, сотрясений мозга);
не употребляют сильнодействующие препараты;
имеют только один родной язык — русский, то есть те, кто до школы не изучал любой другой язык;
имеет нормальное или скорректированное до нормального зрение и слух (хорошо видите в линзах или очках);

Если Вы хотите принять участие в эксперименте, пожалуйста, заполните анкету по ссылке https://forms.gle/wmrTpSFgTPuV3z7r6 и мы с Вами свяжемся.

Авторские права защищены Citizen Science
Авторские права защищены Citizen Science

Участвовать в двухдневном эксперименте использованием ТЭС (стимуляция зон головного мозга малыми токами) в лаборатории поведенческой нейродинамики факультета психологии СПбГУ, по адресу Санкт-Петербург, наб. Макарова, д.6.

Перед началом эксперимента просим записаться, заполнив анкету: https://forms.gle/wmrTpSFgTPuV3z7r6, а по окончании эксперимента просим получить награду 500 рублей.

В процессе заполнения обязательно укажите, участвовали ли вы ранее в исследованиях нашей лаборатории и в каких именно.

Наше исследование проводится в рамках мегагранта правительства РФ «Когнитивная нейробиология процессов научения и восприятия языка». Всю информацию о проекте можно прочитать на сайте нашей лаборатории: http://cogneuro.spbu.ru/. Или задать вопросы по окончании эксперимента.

Кто организовал проект

Проект организован сотрудниками лаборатории поведенческой нейродинамики:
— Штыров Юрий Юрьевич. Профессор, PhD, главный научный сотрудник Лаборатории поведенческой нейродинамики СПбГУ; Ведущий исследователь и руководитель лаборатории магнито- и электроэнцефалографии (MEG/EEG) Орхусского университета (Дания); Ведущий научный сотрудник Института когнитивных нейронаук, Центр нейроэкономики и когнитивных исследований ВШЭ.
— Костромина Светлана Николаевна. Профессор, заведующий кафедрой Психологии личности Факультета психологии СПбГУ, доктор психологических наук.
— Благовещенский Евгений Дмитриевич. Старший научный сотрудник Лаборатории поведенческой нейродинамики СПбГУ, кандидат биологических наук.
— Гнедых Дарья Сергеевна. Доцент кафедры Психологии образования и педагогики Факультета психологии СПбГУ, кандидат психологических наук.
— Мкртычян Надежда Андреевна. Инженер-исследователь Факультета психологии СПбГУ, аспирант.
— Цветова Диана Маратовна. Младший научный сотрудник Лаборатории поведенческой нейродинамики СПбГУ, аспирант.

Публикации

- Kurmakaeva D., Blagovechtchenski E., Gnedykh Daria., Mkrtychian N., Kostromina S., Shtyrov Y. Acquisition of concrete and abstract words is modulated by tDCS of Wernicke’s area // Scientific Reports. 2021, 11, № 1508. DOI: 10.1038/s41598-020-79967-8
- Blagovechtchenski E., Gnedykh D., Kurmakaeva D., Mkrtychian N., Kostromina S., Shtyrov Y. Transcranial Direct Current Stimulation (tDCS) of Wernicke’s and Broca’s Areas in Studies of Language Learning and Word Acquisition // Journal of visualized experiments, 2019, ISSUE 149. DOI: 10.3791/59159.
- Mkrtychian N., Blagovechtchenski E., Kurmakaeva D., Gnedykh D., Kostromina S. and Shtyrov Y. Concrete vs. abstract semantics: From mental representations to functional brain mapping // Frontiers in human neuroscience. 2019, Vol.13(267). DOI: 10.3389/fnhum.2019.00267
- Kostromina S.N., Mkrtychian N.A., Kurmakaeva D.M., Gnedykh D.S. The interrelationship between cognitive control and academic success of first-year students: An interdisciplinary study // Psychology in Russia: State of the Art, 2017, Т. 10, №4, С. 60-75. DOI: 10.11621/pir.2017.0406.
- Kostromina S., Gnedykh D. Problems and prospects of complex psychological phenomena measurement // Journal of Physics: Conference Series. 2019, № 1379. 012073. DOI: 10.1088/1742-6596/1379/1/012073.

На данный момент публикации отсутствуют
Что бы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
Комментарии